МАЛЕНЬКИЙ ГЕН РУССКОГО ГЕНОФОНДА –
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ, КАК НА ДУХУ, ЧИСТО ПО-РУССКИ!
УЧИТЕЛЯМ, ШКОЛЬНИКАМ И СТУДЕНТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!
К РОДИТЕЛЯМ, ДЕДУШКАМ И БАБУШКАМ НАПРАВЛЯЕТСЯ!
ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ РУССКИХ ДИАСПОР В СТРАНАХ МИРА ПРЕДЛАГАЕТСЯ!
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я, Покровский Дмитрий Леонидович, родился на Урале, потомственный педагог в третьем поколении; правнук последнего православного священнослужителя из родовой династии Покровских в Рязанской губернии; альт-психолог; автор социального, образовательно-воспитательного и оздоровительного проекта «Разумруд»; изобретатель; поэт; автор книги «Я истекаю Вселенной…». Обращаюсь к Вам, как человек, убедившийся в том, что самая нужная, самая добрая, самая мудрая, самая мужественная и самая ответственная профессия на Земле – это профессия «Педагог».
Она требует от своего исполнителя ясного понимания сути человеческой жизни, а также виртуозного (virtuoso — доблесть, талант, мужество) умения передать это понимание младшему поколению. То, что однажды проделали с нами наши старшие, и то, что мы проделываем сейчас с нашими младшими – это и только это определяет и будет определять состояние человеческой жизни в стране и на планете!
Владимир Владимирович! Наверняка это письмо не соответствует рамкам бюрократического формата, но я прошу Вас сделать исключение и воспринять его именно в такой форме – от души! У меня к Вам предложение государственной важности и даже, более того! Для того чтобы оно появилось на свет, мне понадобилось 66 лет жизни.
А теперь, как и обещал, я выскажусь чисто по-русски! Ибо во всём мире нет языка более меткого! Из песни слова не выкинешь, так что заранее извините, если что-то не так! Возможно, Вы и сами слышали, как у нас в народе говорят: «В России всё делается через жопу!». Думаю, что здесь имеется в виду, не столько материальная часть жизнедеятельности человека, сколько её определяющая – информационная часть. А эта часть закладывается в сознание человека, в значительной мере, в школе! Но школа не должна быть жопой! Через неё не должно выходить в мир дерьмо! Но как же много расползлось его оттуда по пространству страны и осело в чиновничьих кабинетах! Дышать уже нечем!
Прекрасно понимаю, что грубые слова режут слух! Но не я придумал народную речь! Я просто передаю её такой, как слышу. Согласен, что это неприятно. Но это — естественная жизнь! И чтобы возделывать её и облагораживать, приходится погружать в неё руки по самые локти, по самые плечи, погружаться в неё с головой! В ней много всего такого, от чего пачкаются белые рубашки и модные галстуки! Но не бояться же нам этой грязи! Не закрывать на неё глаза! А нужно выгребать эту грязь на Свет Божий и, таким образом, очищать жизнь! Вместо того, чтобы брезгливо морщить носики, гораздо полезнее подумать о том, КАК и ЧТО нужно правильно сделать!
И тут я с ответственностью утверждаю, что любая грязь появляется в нашей жизни, в определяющей мере, с попустительства российской школы!
А всё потому что в школе нет жизнетворной мировоззренческой концепции. Нет модели Мира, Вселенной. Нет объяснения смыслу человеческой жизни. Нет ни малейшего представления о Будущем. Превратное, примитивное понятие о Настоящем и Прошлом… Учителя школ, как и студенты педвузов, не знают конечный продукт своей деятельности, кого и куда они выпускают, для чего?.. В то время, как каждый токарь и повар знает — что делает!
Общеобразовательные средние школы, разбросанные по пространству России, являют собой островки Энтропии. Ручейки хаоса, сумбура и неопределённости растекаются оттуда и заполняют все сферы человеческой деятельности. За редчайшим исключением.
Двадцать лет назад я вёл спецкурс в пединституте у будущих школьных психологов на предпоследнем курсе. Не поленитесь, пожалуйста, прочитать короткий отрывок из сочинения на тему «Как я понимаю своё «Я»?». Его написал 19-летний студент:
«Когда «Я» появился на этом свете, мне кажется, душа отделилась от моего тела и легла в гроб. В процессе жизни на этой Земле «Я» не останусь таким молодым, а буду постепенно стареть, и гроб постепенно разваливается и гниёт. Когда человек, которому отведён всего какой-то миг по сравнению с развитием Земли, умирает (перестают функционировать почки, сердце, лёгкие и др. органы), душа вырывается из гроба и начинает летать, как когда-то летал человек по этой Земле, а человек ложится в гроб. За этот миг, который «Я» существую на этой Земле, «Я» должен насладиться этой жизнью, например, когда маленький, это не совсем заметно, а когда после школы, то и хочется нагуляться вволю!».
Прошло 20 лет, я этого сочинителя больше не видел. Но если прошедшие 20 лет он работал в школе «инженером человеческих душ», то, сколько же всего он там натворил?! Какие личности вышли оттуда в российский социум, «пройдя через его руки»? А, ведь, он сам такая же жертва таких же рук, потрудившихся над ним в его собственном детстве!
Я получил массу, мягко говоря, тревожных писем от мам и пап, бабушек и дедушек! Они писали, что боятся отдавать детей в российскую школу! В их словах были безысходность и отчаяние! Меня спрашивали об альтернативе! Но я ничего не мог им посоветовать!
Владимир Владимирович! Мне кажется, что у нас в стране всё больше и больше становится людей, чьи души летают в гробах! Когда я встречаюсь с чиновниками, ответственными за то или иное государственное предприятие и начинаю апеллировать к ним с такими понятиями, как доброта, совесть, душа и т. п., то почти всегда в ответ получаю какие-то скользкие улыбки и отрешённые взгляды, в которых читаю о себе: «Дурачок какой-то»! Я-то понимаю, что всё наоборот! Но они-то начальники, а я всего лишь жалкий проситель!
Маленький ген, доставшийся мне в наследство от предков, не давал мне спокойно жить и смотреть на то, как плодятся по стране люди с атрофированными душами! И однажды я изобрёл прибор – хрустальный волшебный шар, который назвал «Разумруд» (при Разуме – Радость, Успех и Добро); Но главное – я написал к этому прибору образовательно воспитательные, оздоровительные методики. Не сочтите за труд прочитать ещё два маленьких отрывка из детских писем Серёжи и Оли, которые занимались с Разумрудным шаром по этим методикам:
1). «… Когда я держу этот шарик, у меня болит душа о Вселенной. И мне хочется, чтоб все люди жили дружно и думали о будущем своей Вселенной. Этот шарик даёт веру о моём выздоровлении. Мне хочется, чтобы было побольше таких шариков, чтобы они давали людям веру и тепло…
Серёжа С., 11 лет».
2). «… В шарике я видела космос и нашу планету Земля. Около Земли было много ярких серебряных звёзд и возле неё чётко видна в толстом кольце планета Сатурн.
Я навела шарик на солнце и смотрела на Землю сверху из космоса, и мне хотелось, чтобы у нас было светлое будущее, и я вижу это будущее очень чётко. Все люди счастливы и нет ни капельки плохой жизни. Мне очень хочется иметь такой волшебный шарик, потому что мне с ним легко и спокойно…
Оля Ш., 10 лет».
Эти детские письма отличаются от сочинения взрослого студента тем, что в руках у детей Разумрудный шар уже побывал, а у парня нет! А что на свете может быть лучше детей, у которых болит душа за Вселенную и если они любят свою Землю, желают жителям планеты счастья, здоровья и светлого будущего?! И вот одержимый светлой идеей, я оформил своё изобретение, получил патенты на него, в том числе «Способ профилактики и коррекции психогенных заболеваний и устройство для его осуществления».
Моё изобретение даёт возможность чисто педагогическими методами получать результаты, желанные в медицине, т. е. сразу три в одном: тут тебе и обучение, и воспитание, и лечение одновременно! Кстати, Серёжа избавился от тяжелейшего заболевания позвоночника и уже в 9-ом классе гонял хоккей с шайбой так, что в это трудно было поверить! Подобных примеров могу привести множество, но это явления побочные, и сейчас разговор о другом!
Изобретение было опробовано специалистами, были получены прекрасные результаты во многих семьях, школах и в специальных детских учреждениях. В том числе в школе-интернате для детей ЗПР, в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями, в детском доме, в детских больницах Москвы, Элисты, Урала и др., а также в санаториях Крыма.
Я получил авторские права на свои методики, а ещё на слова «Разумруд, Разумрудный, Разумрудинка», они были занесены в Государственный реестр товарных знаков по пяти классам. Из этих слов вполне можно раскрутить сильнейший брэнд мирового значения! Мне пришлось обойти буквально все предприятия хрустальной и стекольной промышленности, в поисках изготовления, в общем-то, простых лабораторных «Разумрудных» шаров!
Для того, чтобы заниматься всем этим, необходимы были немалые расходы. И я без тени сомнений продал свою квартиру. С тех пор живу, где придётся.
Владимир Владимирович! Я прошёл всё, что мог, самые различные инстанции, чтобы дать возможность своему изобретению приносить пользу, как можно большему числу детей и взрослых людей! Однако по большей части в инстанциях сидели начальствующие люди с атрофированными правыми полушариями и выродившимися душами; так им сделали в школе!
Возможно, что в какой-нибудь другой стране я со своим изобретением и проектом давно бы стал миллионером! Но в России я – нищий бомж, владелец богатейшей идеи, цена которой неизмерима! Причина всё та же – непреодолимые препятствия на пути к любому полезному предприятию!
И тогда я пошёл в обход, предложил своё детище в одной Российской сетевой компании. В те времена в сетевом бизнесе работало много учителей и врачей, вынужденных хоть как-то выживать в трудные перестроечные времена. Грамотные люди видели явную пользу от моих методик и шаров! Но с производством был кошмар и ужас! Везде вымогали взятки и выполняли заказы из рук вон плохо, как попало, – видели мою незащищённость ненормального энтузиаста — одиночки. Разумрудных шаров на всех желающих не хватало, и люди сдавали деньги на их приобретение за полгода вперёд! Как говорится, отрывали шары с руками! Успех был неимоверный! Во время моих презентаций меня не отпускали со сцены по нескольку часов к ряду, слушали, задавали вопросы.
Уже тогда во мне зародилась идея создать в России сеть детских кафе «Разумрудинка» со специфическим оформлением из хрусталя и керамики (альтернатива Макдональдса), в которых будет поставлена уникальная работа по распространению жизнеобразующих знаний среди населения с помощью Разумрудных шаров и с постановкой коротких, оригинальных культурных программ! Но, к сожалению, вскоре сетевая компания прекратила своё существование. А хрустальная промышленность приказала долго жить.
Тогда я придумал другие шары – водяные, расположенные в керамической сфере. Написал для них новые методики с более глубоким и интересным содержанием. Таким образом, получилось естественное продолжение моего предшествующего изобретения. Я назвал его «Устройство для взаимодействия с полевыми структурами психогенного свойства и способы его применения».
Таким образом, появился целостный курс небывалых до сих пор развивающих оздоровительных, жизнеобразующих занятий: первые пять для младшего и среднего возраста, плюс три новых для среднего и старшего возраста. Я назвал свой курс Альт-психологией (альт. итал. — высокий). Кстати, курс прекрасно способствует эмоционально-психическому оздоровлению взрослых людей! Чудесная сила методик в том, что они стимулируют сознание к поискам жизнеобразующих ответов на вопросы: кто я? где я? откуда я? куда я? зачем я? Люди, разобравшиеся в этих вопросах – это и есть тот самый генофонд страны! Чтобы хоть как-то сохранить его от окончательного уничтожения кабинетными человечками, я составил проект «Разумруд» и написал к нему конкретный план.
Согласно плану необходимо создание Просветительского Производственного Предприятия «Разумруд» (при РАЗУМе – Радость, Успех, Добро). ППП «Разумруд» включает в себя три основных подразделения:
1) производственное, в том числе, мастерская с малогабаритными печами для варки хрусталя и для обжига глины.
2) научно- исследовательское и экспериментальное.
3) образовательное, в том числе, детская ИЗО-студия «Разумрудинка» (Информация – Здоровье — Образование).
Создание ППП «Разумруд» будет первым шагом на пути к созданию Института Защиты, Изучения и Развития Русского Генофонда! Возможны филиалы в странах мира, где есть русские диаспоры, на их усмотрение и добрую волю. Институт Русского Генофонда не должен быть политизированным, сухо наукообразным, религиозно фанатичным. Он должен стать жизненно важным, жизненно необходимым и жизнеобразующим! Что касается определения «русский», то умные люди давно уже поняли, что русским может быть любой добрый человек: чукча, негр и др.!
Владимир Владимирович! Возможно, моя мысль выглядит фантастической! Но вспомните, как недавно выглядела мысль о возвращении Крыма в Россию? Абсолютная фантастика! Но такая уж у нас генетика – превращать сказку в быль! Это и есть бесконечное движение настоящей жизни! По сути дела я предлагаю дело того же порядка – сохранить и приумножить русский генофонд – семена настоящей, а не суррогатной жизни на Земле!
Русский генофонд – это семена Космической Вселенской истины. Собирать их, хранить и сеять – это проявление высшей мудрости. В России до сей поры к этой мудрости относятся халатно! Спохватываемся только в моменты, когда петух в заднее место клюнет! А он уже клюнул! Я кожей чувствую, как вонзает он свой клюв в детские головки и вливает в них ядовитую слюну разврата – педофилия, инцест и прочие бациллы, от которых вырождается Разум!
Владимир Владимирович! Нужно срочно спасать всех Серёж и Оль, всех на свете мальчиков и девочек! Нужно взять на себя мужество и принять ответственность за сохранение рода людского на планете! Пришло время поспешить за эволюцией и поднять народное сознание на следующую ступень мышления. Сделать это нужно официально! Если сохраним семена своего генофонда – будем жить поживать и добра наживать!
Разумруд и Крым – явления одного порядка! Институт Русского Генофонда должен родиться в Крыму! А начать нужно с Артека, при котором и будет функционировать ППП «РАЗУМРУД» — что-то вроде Института усовершенствования учителей, куда будут приезжать учителя из всех школ России для получения оригинальных знаний, для творческого общения и обмена опытом обучения и воспитания детей России, для приумножения родного генофонда!
Владимир Владимирович! Нужно колыхнуть образовательное болото! Встряхнуть его и выбрать из него энтузиастов! Русские энтузиасты горы свернут! Поймите правильно — дальнейший НТП (Научно Технический Прогресс) без НПП (Научно Педагогический Прогресс) абсурден и невозможен!
Один из филиалов ППП «Разумруд» можно открыть в Сочи! Будем привлекать сюда интеллектуалов, а не только спортсменов и игроков в рулетку! Сейчас, как никогда, нам нельзя ударить лицом в грязь! Эмоциональная эйфория рано или поздно закончится. А Разум и совесть в России нужно сохранить и оставить навсегда! К тому же Разумрудные знания — это непобедимое оружие в любой изощрённой информационной войне! Одно только известие об открытии Института Русского Генофонда поднимет в стране необходимую именно сейчас волну чудесной духовной энергии!
При ППП «РАЗУМРУД» обязательно будет работать ИЗО-студию «РАЗУМРУДИНКА» (ИЗО = Информация – Здоровье – Образование). Здесь при помощи психологов-педагогов и мастеров керамистов по оригинальным методикам дети буду лепить шары «Разумруды», похожие на планеты Вселенной, создавая, таким образом, свою Разумрудную Детскую Вселенную. Этими методиками с привлечением врачей педиатров в ИЗО-студиях «РАЗУМРУДИНКА» можно лечить любые детские заболевания! Разумрудные методики, в том числе, оказывать превосходное психологическое и лечебное влияние на детей инвалидов! Проверено!
Кстати, в 2007 году министр здравоохранения Автономной Республики Крым, заслуженный врач Украины С. Г. Донич наградил меня грамотой «За активную работу, высокий профессионализм, значительный вклад в развитие, совершенствование и популяризацию методов народной и нетрадиционной медицины в Автономной Республике Крым».
При ППП «РАЗУМРУД» нужно открыть детское кафе «РАЗУМРУДИНКА», специально оборудованное, с изделиями из хрусталя и керамики. В нём будут проводиться маленькие культурные программы с выступлением талантливых детей, можно приглашать знаменитых артистов, учёных, писателей, и др. Такие кафе будут распространяться по всей России и создадут сеть полезных и увлекательных детских кафе «РАЗУМРУДИНКА».
Владимир Владимирович! Если Вы поддержите мой проект, то я готов отдать для его воплощения все свои силы! Мне пока 66 лет! Пороха в пороховницах ещё достаточно! Я знаю, в каком закутке человеческого мышления хранится секрет активного долголетия! Так что при ППП «РАЗУМРУД» можно создать КЛАД – Клуб Людей с Активным Долголетием! Ещё одно прекрасное дело в России! Я обращался со своими предложениями к В. В. Жириновскому. Но он ответил, что занимается рассмотрением только жалоб и посоветовал мне написать жалобу! Но разве это удел и предел русского человека – жаловаться барину на несчастную судьбу?!
Владимир Владимирович! Я знаю, что у Вас есть хобби – собирать добрые эмоции. Почти фантастическое совпадение! Специально для этого занятия у меня есть методическое упражнение «Способ настройки, развития и гармонизации эмоциональной сферы». Я, даже, Владимиру Вольфовичу отправил его бандеролью на CD-диске! Ему бы, ой, как, пригодилось! Но он, судя по всему, его, даже, не включал! Владимир Владимирович, заберите у него этот CD-диск, раз он им не пользуется, и слушайте его сами! Гарантирую — Вам понравится!
А чтобы добрых эмоций вокруг стало ещё больше, давайте запустим в дело Разумрудный проект, откроем ППП «Разумруд» и построим Институт Русского Генофонда! И тогда из Российских школ будут выходить в свет такие выпускники, благодаря которым во всём мире о нас заговорят не как сейчас (смотри начало), а так: «Всё, что делается в России – делается через душу, с душой и от души!»!
С уважением, Дмитрий Покровский, маленький ген РУССКОГО ГЕНОФОНДА;
e-mail: dpokrovskiyi@mail.ru
тел: + 7 905 434 2491
Дмитрий! Полностью поддерживаю ваше письмо. Прежде чем воспитывать и образовывать ребенка, сам родитель и преподаватель должны быть и воспитаны, и образованы. И начинать нужно прежде всего с нас, взрослых. И институты по усовершенствованию учителей станут тем отправным пунктом, где педагоги будут получать оригинальные знания в новом свете. Еще нужно вернуть в школы преподавание предмета астрономии, иначе дети просто не будут знать о Галактиках, звездах и Вселенной. Постепенно в школах должна происходить переориентация сознания учеников с материального плана на духовное развитие. Храмы, построенные по всей территории России не выполняют этих функций. В институтах по усовершенствованию учителей будут раскрываться доходчиво такие понятия, как разум, любовь, свет, добро, успех, чтобы учитель понимал, а потом доносил до своих учеников знания, что в природе существует Божественный тонкий свет, что в каждом из нас присутствует эта Божественная частичка и что эту частичку нужно в себе раскрывать и развивать свои способности становления человеком разумным и любящим. Ваша программа, Дмитрий, как раз и ориентирована для этой цели. Создание сети клубов, кафе и других детский центров под названием «Разумрудинка», «Разумрудный» будут способствовать познавательным процессам. Все это непременно будет заставлять вспоминать человека, что кроме физического тела, которому так много сейчас уделяется времени, денег и сил, еще есть и душа, о которой он забывает или совсем забыл, об истинном Боге и о Его Законах.
Наша Россия в этом направлении должна стать страной, идущей по новому, истинно духовному пути своего развития. Я также, как и Вы, Дмитрий, надеюсь, что ваше письмо дойдёт до нашего президента В.В.Путина и он, человек с тонкой душой и любящим сердцем, непременно откликнется на него. Пусть Разум, Любовь и Добро воссияют над нашей планетой!
Дима! Мне добавить нечего, кроме того, что УВЕРЕН. Путин уже услышал Твой ГЛАС, не в пустыне, и действует. Просто уверен в этом, хоть он и не БОГ, но Путин с НАМИ!!!
От всей души желаю тебе успехов, в твоей благородной, но не всегда благодарной /к великому сожалению/ работе. Пусть твой Разумруд тебе поможет!!! Удачи и крепкого здоровья! Твой старый друг. Привет от Вали !
Володя, дорогой! Растрогал душевно! Спасибо тебе огромное, дружище!