ПЛАН  РАЗУМРУДНОГО  СЕМИНАРАП Л А Н   Р А З У М Р У Д Н О ГО   С Е М И Н А РА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  АЛЬТ – ПСИХОЛОГИИ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ  ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЖИЗНЕОБРАЗУЮЩИХ ЭНЕРГИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА «РАЗУМРУД».                                                                                                                               («РАЗУМРУД» – это «Устройство для взаимодействия с полевыми структурами психогенного свойства и способы его применения». Аббревиатура: «При РАЗУМе = Радость + Успех + Добро»).

Цель и задачи:

 1). Донесение до слушателей того факта, что самая необходимая, жизнеобразующая, самая мужественная и доблестная из всех профессий на планете Земля (а также на всех остальных планетах Вселенной, где существует разумная жизнь) – это профессия «Учитель по призванию»!                                              Самые же важные аспекты жизне-образовательного процесса – это Просвещение и Воспитание человеческих личностей.

2). Понимание того, что НТП при отсутствии НПП абсурден и обречён. Здесь НТП – Научно Технический Прогресс; НПП – Научно Педагогический (Психологический) Прогресс.

3). Объяснение необходимости создания Человеческой Школы, как альтернативы Школе   государственной.

4). Обсуждение создания в рамах альтернативной школы новых образовательных предметов «Физическая филология» или «Лингвистическая физика».

5). Формирование восприятия России, как Центра притяжения людей с планетарно-космическим мышлением.

6). Объяснение того, как при помощи средств «Резонансной педагогики» (Альт-психология) возможно достижение результатов, желанных в медицине, таковыми средствами не располагающей.

7). Понимание того, что двух-полушарный мозг человека замышлен Творцом и создан Природой, как Единое Целое, как орган, призванный не расщеплять Гармонию, а генерировать её. Занятия с Разумрудным шаром и его методиками – верный путь к гармонии.                                                       

 Пояснительная записка 

                                Автор не претендует на строгую научность или строгую религиозность                                  применяемой здесь информации. Он лишь твёрдо убеждён и абсолютно                                       уверен в её жизнеобразующих свойствах.

Альт-психология отличается от обычной академической психологии сутью, которая раскрывается приставкой «альт».«Альт» — это сокращение слова «альтернатива», что есть «необходимость выбора». Кроме того «альт» в переводе с итальянского значит «высокая».                                                                                                                                              Итак, «альт-психология» — это высокая, альтернативная психология.                                        В чём же альтернатива? И в чём высота?

Привычная академическая психология рассматривает человеческое существо, как частицу того или иного социума, ограниченного поведенческими и мыслительными рамками, как-то: семейными, профессиональными, государственными и другими. (Например, зав. Юридического Отдела в городском Управлении Образования грамотно разъяснил мне, что я не имею права сочинять стихи, которыми меня осеняет по ночам, до тех пор, пока я официально не оформлю статус поэта в Союзе Писателей, и пока не стану действительным членом данной социальной группы). Считается, что социум – это структура, источник и мерило всего и вся, чем может быть наполнена человеческая жизнь. Следовательно, задача индивидуума заключается в умении приспособиться к той или иной группе людей и извлекать из совместного сосуществования максимальную пользу для своего «я».

В отличие от академической психологии альт-психология – это знания для тех, кто не смог реализоваться в том или ином социуме, кто в глубине души не удовлетворён «своим местом» в той или иной социальной группе и в обществе в целом, для тех, кого не устраивает  двойная мораль любого государственного устройства. Альт-психология – это мировоззренческая концепция для всех, кто устал от суррогатной жизни, опошленной двойными стандартами. А-психология для тех, кто ищет способы выхода в жизнь настоящую,  человеческую (часто приходится слышать, как «простые»  просители в сердцах обращаются к гос-чиновникам: «Ну, будь же ты человеком, в конце концов!»).

В то же время известно, что любая социальная неудовлетворённость трансформируется в неврозы, психозы, агрессию и другие психические нарушения отдельных индивидуумов, из которых, собственно, и складывается тот или иной социум. А нарушения психики, в свою очередь, рано или поздно преобразуются в устойчивые патологии эмоционального и физиологического порядка и укорачивают время жизни каждого индивидуума. И что весьма важно, психическая неудовлетворённость большой массы людей непосредственным, физическим способом, негативно влияет на полевую среду нашего обитания, связанную с плотным миром.

Судя по множеству отдельных людей, современный социум — это, в большой мере, совокупность огромного множества неудовлетворённых, нездоровых личностей с эмоциональными излишествами и умственной недостаточностью. Если кто-то не согласен с этим и считает себя абсолютно здоровым, пусть объяснит, почему он не может прожить 120 лет с крепким организмом и с неугасаемым желанием наслаждаться бесконечным числом счастливых дней? Он этого не хочет? В таком случае его психика не адекватна! Его мышление подчинено смертельно опасной программе!

Альт-психология высвечивает причины, негативно воздействующие на мышление человека и психику в общем, а также располагает способами их устранения, в том числе, с применением лабораторно-рабочего прибора «Разумрудный шар».

Альт-психология не противопоставляет себя социуму как таковому. Более того, она – ЗА социум, но за социум человеческий, а не людской, за тот, который ориентирован на высокое развитие всех его личностей! По большому счёту задача альт-психологии состоит в обновлении парадигмы социального и личностного мышления, которое способно привести к разумному, здоровому и счастливому сожительству всех личностей в любых жизненных пространствах.

Кроме прочего, знания альт-психологии являются незаменимой профилактикой поступков криминального и психопатического характера, совершаемых людьми именно по причине отсутствия Разумрудных знаний.

ПЛАН СЕМИНАРА: 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. (58 часов).

                                                    Примечание: в процессе проведения семинара пункты обозначенного ниже Плана, а именно, их очерёдность, структура изложения и взаимосвязанность могут варьироваться в режиме свободного изложения на усмотрение автора.

1). Чего не знают о себе люди, незнание чего не позволяет им развиваться до уровня человеков? Что удерживает их в состоянии социальных, умных, говорящих животных и вызывает болезни, значительно укорачивая жизнь и существенно снижая её качество?

Чего не знают люди, незнание чего чревато войнами, одичанием и вырождением народов, вплоть до гибели мировых цивилизаций?

В чём разница между «людьми» и «человеками»? (Разные корни слов чётко обозначают разницу явлений). Карл Линней и его термин «Homo sapiens».                                  (4 час)                                      

2). Основы альт-психологии. Пять ответов на вопросы, которые  определяют жизнь каждого из нас:  Кто я? Где я? Откуда я? Куда я? Зачем я?

Для чего Христос, Архимед, Пифагор и другие сакральные учителя проводили со своими учениками 40 — дневные голодания перед началом  обучения?                                  (4 час)

3). Три материальных части человека целостного и неделимого: электрическая, электромагнитная, магнитная. В чём разница между: ощущениями, чувствами и эмоциями?                                                                                                                                        Полевые формы жизни – как основа Бытия. Природа ума и эмоций – магнитна.    Демонстрация фотографий «умной свечи». Непосредственное взаимодействие сознания человека с плазмой.                                                                                                                      (8 час)

4). Полевые формы жизни. Шизофрения и «стризофрения» (впервые авторское, от англ. «stranger» — незнакомец, чужак,  посторонний и «frenia» — ум, рассудок). Основополагающие механизмы возникновения наркотической и алкогольной  зависимостей.                                                                                                                                      Какие функции выполняют: подсознание, сознание, сверх- сознание?                         (2 час)

5). Теорема о неполноте Курта Гёделя применительно к человеческому сознанию, как к системе.                                                                                                                                           Расширение сознания (системы) путём добавления в неё новых сведений из окружающих явлений. Смена парадигм, как момент раскрытия системы.                                             (4 час)                                                                                                                                                                           6). «Заповедь новую дарую вам! Да любите друг друга!» — как единственно верное и необходимое правило жизни для сохранения людской популяции на планете Земля. Почему в главной молитве Нового завета нет ни одного слова о любви?                                    Жизнь и смерть. Живущие и умирающие.  Конструктивный и деструктивный порядки Галактики. Понятие «хаос», как неспособность сознания проникнуть в глубинные порядки Вселенной.                                                                                                                                                Что такое «грех» в свете современных знаний? Что такое дух человеческий, душа? БОГ (Большой Огонь Галактики). Заповедная молитва Триединой любви в занятиях к Разумрудному шару.                                                                                                                     (4 час)                                                                                                                                                                             7). Что такое «подмена понятий», кем и для чего она образуется? Подлость – мать подлогов.                                                                                                                                                           8). ПНИ – Психические Напряжения Иные. Разрядка психических напряжений. Оптимизм и пессимизм. Какого цвета апельсин?                                                                                       (2 час)

9). Принцип Дополнения вместо принципа Отрицания. Двух полушарный мозг человека, как орган, призванный генерировать гармонию, но не расщеплять её. Шар «Разумруд» — прибор для гармонизации жизненных энергий не технического происхождения.  Информационно-энергетический резонанс, как механизм, необходимость и способ жизни всех объектов и субъектов Нашей Галактики. Информационно-энергетическая защита, как психологическая отчуждённость от деструктивных энергий.                     (4 час)

 10). Волны Шумана.  Разумрудный шар – как резонатор волн Шумана.                        (2 час)

11). Примеры использования Разумрудных знаний и методик в специальных детских образовательных и лечебных учреждениях: школа – интернат для детей ЗПР; детский дом; реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Примеры из студенческих сочинений предпоследнего курса будущих школьных психологов с последующим разбором.                                                                                      (4 час)

14). Полезно ли смотреть на звёздное небо?

Первое осознанное наблюдение небесной звёздной сферы в жизни человека, как акт, сравнимый по значимости с актами  его рождения и смерти. Наблюдатель и наблюдаемое – это единый, неразрывный процесс организации полевого пространства. Гармония, как результат творческого наблюдения. Необходимость развития у детей образного мышления для их становления в человеков Разумных.

Хрустальные Разумрудные шары со специальными методиками – незаменимые СТО (Средства Технического Обучения) для развития образного мышления, особенно у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.                                                                   (4 час)

15). Речевой язык и время, как проявления Разума и как показатель степени развития человеческого мышления. Слова, как живые кванты языка, несущие в себе смысловой потенциал, открывающийся с течением времени. Мыслеформы – структурные образования в индивидуальном полевом пространстве личности. Детство и молодость – благоприятный возраст для развития творческого мышления.

Любовь и мечта. Переход к бессмертию – дело добровольное. Самое великое таинство, происходящее на нашей планете — это перерождение животного в человека. Любить можно и с животным умом, а уважать – только с человеческим.                      (4 час)

16). Старость, как переходный возраст и как самый замечательный период в жизни людей. Почему в стране нет старости, а вместо неё – дряхлость, разочарование, болезни, жалобы и раздражение, уныние и печаль? 

Предложения по созданию сообщества КЛАД – Клуб Людей с Активным Долголетием;    

Чередование болезней и здоровых состояний организма как ритмика жизненных процессов между конструктивными и деструктивными положениями биологических конструкций. Самочувствие и самообладание – приобретённые человеческие способности, которые важнее здоровья!         

17). Человеческая Школа, как необходимая альтернатива государственной школе. (8 час) 

18). Демонстрация любительского видео фильма «САША», в котором 12-летний школьник и его мама из Днепропетровска рассказывают на личных примерах о пользе занятий с Разумрудным шаром. Обсуждение фильма.                                                                           (4 час)

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ (28 часов).

Примечание:  практикум  проводится с практикантами, которые прошли теоретическую часть Разумрудного семинара (см. выше) в группах от 4-х до 8-ми человек. Наличие Разумрудных шаров у практикантов обязательно.

1). Экспериментальные передача и приём психогенных магнитных колебаний участниками семинара через всеобщее (совокупное) магнитное поле на отдалённом расстоянии друг от друга и последующее обсуждение этого психо-материального явления.                                                                                                                                             (4 час)

 2). Структурирование питьевой воды Разумрудным шаром по заданной программе с учётом индивидуальных особенностей (физиологических и психических) владельца шара при  его личном участии.

3). Развитие диагностической чувствительности с помощью Разумрудного шара.    (4 час)

4). «Разумрудный массаж», как процедура не медицинского, а педагогического характера, которая позволяет структурировать в поле подопечного высоко-частотные мыслеформы с помощью тактильных ощущений. Знакомство с техникой массажа. Попарные практические занятия по освоению техник Разумрудного массажа.

5). Разрядка психических напряжений с помощью Разумрудного массажа. Разумрудный шар и его методики для преодоления болезней  века: депрессии и хронической усталости (радикулит и др.).                                                                                                                           (12 час)                                                                                                                                                                      

6). Разумрудный массаж с возможной визуализацией внутренних органов. Настрой сознания для изменения цветовой гаммы в поле внутреннего зрения, как возможность осознанного  влияния пациента на корректировку собственного здоровья.                              Развитие образного мышления.

7). Разумрудный массаж с применением Разумрудного шара, например, при детском дисбактериозе с приведением конкретного примера.                                                      (4 часа)

8). Наблюдение Живого Разумного Времени в полевых условиях (читайте об опыте в книге «Я истекаю Вселенной», 3-е издание, стр. 129).                                                           (4 час)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ИТОГО: 88 часов.