Дмитрий Покровский, Разумруд                                                                                              ПРОДОЛЖЕНИЕ  ПРО  КОМПЬЮТЕРНОГО  НАРКОМАНА  СЛАВИКА  ИЗ  5-ГО «Б»

Итак. Мы со Славиком сделали перерыв в нашей коридорной беседе. Он сходил в кабинет к маме, попил с ней чаю, похвастался хрустальным шаром, который, кстати, ей очень понравился (не скрою, это меня порадовало!). А в условленное время мы снова встретились у знакомого окна, на том месте, которое заменило нам одновременно и учебный класс, и кабинет альт-психологии. А подоконник послужил виртуальной доской для умозрительного черчения. Вид за окном прекрасно подошёл в качестве демонстрационного пособия Жизни в диапазоне от поверхности Земного шара до звёздного небосвода. Лучшего и не надо! Поинтересовавшись у Славика, как он отдохнул, я спросил:

– Славик, а ты знаешь, кто такой Пётр Ильич Чайковский? – Ну, конечно! Какой же нормальный человек не слышал фамилию великого русского композитора? Однако мне хотелось поделиться  со Славиком одним удивительным фактом из жизни знаменитого соотечественника, о котором не каждый наслышан.

– Послушай, что с ним творилось в детстве! Были случаи, когда мама, уложив сына спать, возвращалась в свою комнату и продолжала там что-то вышивать или вязать. Но через некоторое время малыш выбегал к ней из спальни с возгласами: «Мама! Мама! У меня музыка в голове играет!». Представляешь? Никакой музыки в доме нет, никто её не слышит, а у него в голове она есть и звучит так, что не даёт малышу уснуть! Фантастика! – Славик слушает и тоже удивляется.

– Вот как работает мозг у талантливых людей! Просто чудо, как эти люди воспринимают тонкую информацию не только через глаза и уши, как все, а напрямую, сразу в мозг! Настоящая музыка – это тоже информация, которая льётся на Землю из Космоса, но только единицы из нас могут улавливать её непосредственно, как Чайковский!

– А то, что сейчас сплошь и рядом гремит из ваших наушников и на дискотеках – это вовсе не музыка. Это – бум-зыка! Увы, в этой бум-зыке нуждаются дети и подростки с недоразвитым или с нарушенным мозгом. Вернее, с тем отделом мозга, где образуются чувства удовольствий. Без этих энергий жизнь ущербных людей становится невыносимой – просто с ума сойти! Вот они и ищут разные способы, чтобы силой выбивать недостающую энергию из неполноценных мозгов! – Невольно мелькнул мысль: «Сколько же вас развелось!», но вслух я сказал другое:

– Может быть, ты когда-нибудь видел в каком-нибудь фильме эпизод, в котором всадник загоняет насмерть, взмыленного от бешеной скачки, коня? – Славик молча кивает, чего бы доброго, а такие жестокости дети могут видеть, хоть, с утра до ночи.

– Ну, так это всё одно к одному! – утверждаю я. – Конь со всей своей энергией, которая кипит в его жилах и в сердце, несёт седока к заветной цели, служит хозяину от всей своей лошадиной души, а тот, одурев от эйфории, пришпоривает его до тех пор, пока не убьёт насмерть! Ну и кто после этого – тупая скотина, прости Господи?! Сам же себе обрубает дорогу к счастью! Пешком-то далеко ли уйдёшь? Точно так обстоит дело с любителями выпить, курнуть спайс, вдарить по мозгам бум-зыкой или выпустить в свои драгоценные полушария автоматную очередь из компьютерной игры! Люди изобрели множество способов изощрённого медленного самоубийства. И называют это кайфом.

– А природа создала мозг для того, чтобы люди использовали его для участия в интересной и счастливой жизни. – Я немного задумался: возможно, даже для того, чтобы использовать его, как ступень, ведущую к бессмертию. – Но, как бы там не было, в любом случае люди должны снабжать мозг такой информацией, которая бы помогала ему вырабатывать в организме жизнетворную энергию! Однако многие придурки садистически насилуют чудесного скакуна, несущего их к счастью и загоняют его до смерти! Славик, заруби у себя на носу! Если ты будешь и дальше угнетать свой мозг твоими играми, то очень скоро, даже оглянуться не успеешь, как станешь таким же психическим уродом, как и множество твоих сверстников вокруг!

– Ты пойми, что тебя ждёт завтра. Конечно, мозг не умрёт  мгновенно от компьютерных стрелялок Он будет угасать и слабеть постепенно, изо дня в день. И чтобы  выбивать из него нужные тебе количества энергии, ты с каждым разом должен бить его сильнее. Твоему организму невмоготу без энергии удовольствий. И чтобы продлить жизнь организма, хоть, сколько-нибудь ещё, ты, вдобавок ко всему, начнёшь колотить по мозгу той самой бум-зыкой, заставляя его силой впрыскивать в кровь нужные гормоны! Иные для этого даже в машине закрываются, чтобы крепче прошибало – чтобы, как кувалдой по железной бочке! На всю округу! Кто из соседей поручится за такого бум-зыканта, что он психически  здоровый человек?

– Хотя, наркоманам наплевать на соседей! Но когда тебе недостаточно станет одной бум-зыки, ты вынужден будешь перейти на химические наркотики. Наркотики,  алкоголь, спайсы и всякая другая химическая дурь подбираются к мозгу вместе с кровью и издеваются над ним вплотную, изнутри! Слышал, как взрослые, выпив спиртного, говорят: «В голову ударило!», или: «По мозгам шибануло!»? – Славик подтверждает, что слышал.

– Беда с вами! – вздохнул я. – Не бережёте вы ваших драгоценных скакунов! Раньше срока на тот свет поспешаете! Пойми, пожалуйста, ЭЛЕМЕНТАРНУЮ вещь, элементарней не бывает! Тебе не в ту сторону нужно, а прямо в противоположную. Удовольствия нужны для жизни, а не для смерти! Их не плетью выколачивать из мозга нужно, а вызывать добрым умом! Конструктивными мыслями! И если ты начнёшь мыслить правильно, конструктивно, тогда в тебе появятся самые сильные удовольствия на свете; они называются «УДОВЛЕ-ТВОРЕНИЯ». Это означает удовольствия от творений! Быть творцом – призвание человека Разумного! – Тут я опять вспоминаю Чайковского. – Сначала человек творит без-смертную музыку, как Чайковский, а придёт время, и он начнёт творить без-смертную жизнь! Мне кажется, время пришло, и мы с тобой вполне можем заняться этим.

– Ты только задумайся, какая огромная пропасть лежит между бум-зыкантами и творцами! У одних недостаток ума. А у других талант! Благодаря таланту, Чайковский уже в детстве воспринимал НАСТОЯЩУЮ музыку! Она лилась к нему, как святая вода из Небесных Сфер! В этом потоке он слышал её всю сразу, будто симфонию, которую исполнял оркестр из музыкантов-невидимок! Ведь, кто-то же, действительно, её исполнял?! А он слушал это феноменальное исполнение и запоминал его. Чаще всего это происходило с наступлением ночи, когда на небе загорались звёзды. И не нужно было для этого бить себя по голове никакими таблетками, никаким нюханьем или затяжками! Всё происходило ЕСТЕСТВЕННО, ПО-НАСТОЯЩЕМУ!

– А днём, когда он просыпался, левое полушарие помогало ему записывать небесную музыку отдельными нотками: кап-кап, тик-так! Он выбирал звуки симфонии, которая держалась до утра в его мозгу, и переносил их нотка за ноткой в партитуру. Таким способом он передавал Небесную красоту другим людям, чтобы они тоже могли наслаждаться этим чудом! Вот что значит «творить»! Чайковский творил! А не вытворял и не избивал свой мозг, как больной садист! Он его берёг и передавал через него людям красоту жизненных вибраций безконечного Космоса!

– Я и тебе, Славик, от чистого сердца советую, больше слушать классическую музыку, пропускать в себя Небесную информацию! Развивай способность воспринимать её жизнеобразующие ритмы! И тут я делаю неожиданный поворот в разговоре:

 – Славик! А хочешь, я открою тебе секрет? В школе такого не расскажут! Ты, ведь, слышал, как люди говорят: «Гляди в оба!»? Ну, это когда хотят предостеречь человека от чего-то опасного?

– Вы сами так недавно говорили! И мама так говорит! — улыбается мальчик.

– Ты подскажи маме, что в этой поговорке говорится не про оба глаза, которые вот эти, оптические! – и я показываю ему на глаза. – А там говорится про оба полушария головного мозга. Глазами люди видят только то, что уже прошло, чего НА САМОМ ДЕЛЕ уже нету! – Улавливая удивлённый взгляд мальчика, я с удовлетворением рассказываю ему про то, КАК получается ТАК, что мы живём в прошлом времени. В качестве примера и неопровержимого факта я привожу ему восходящее Солнце, которое наша биологическая оптика не видит целых 8 минут, пока до её окуляров не долетят от поверхности Солнца свободные электроны светового потока. И всё остальное, что мы видим вокруг, мы видим, благодаря этим электронам. Падая на поверхности окружающих тел, они отражаются от них и с некоторым запозданием попадают в наши глаза. Это и есть свет! Если бы его не было, то люди не могли бы видеть, даже прошлое!

Несколько минут я трачу на то, чтобы, как можно доходчивее донести до Славика, хотя бы, поверхностные представления о НАСТОЯЩЕЙ жизни. Я сообщаю ему о том, что, слава БОГу, все электроны наделены фантастической способностью! Каждый электрончик способен, будто оборотень, смещаться по времени «чуть в сторонку» и становиться волной. В таком состоянии «невидимки» он может проходить сквозь любые вещественные препятствия! Это обращение даёт ему возможность проникать в Общее Поле, где Время существует сразу во всех своих ипостасях: прошлое, настоящее, будущее. Соприкоснувшись со временем, электрон получает от него временной импульс, с которым он возвращается обратно в вещественный мир, вновь обернувшись элементарной частицей. Таким образом, каждый электрон служит мостиком, через который ВРЕМЯ переходит из невидимого Мира в наш вещественный мир, чтобы дать веществу возможность продвигаться по жизни дальше! Таким образом электричество связано со временем, это родственные энергии. (Кстати, прекрасная подсказка для профессора Т. В. Черниговской, которая мечтает о щёлочке в невидимый мир! Вот вам, пожалуйста, мириады мостов! Шагайте на здоровье!).

А дальше я перехожу к финальной части в своей работе со Славиком! Да, да! Это моя работа. Она – НАСТОЯЩАЯ. Выполняя её, я ПОНИМАЮ ТО, ЧТО я делаю и ЗАЧЕМ я ЭТО делаю. Я выполняю работу учителя по призванию и методиста Резонансной педагогики. В полутёмном коридоре постороннего учреждения я славливаю действенные мысли действенными словами, из которых творю здоровые образы в сознании Славика. Я уже говорил вам, что любая наркомания начинается со слов! С чьих-то чужих слов. Моя задача рядом с чужими поставить свои слова, мысли и образы.

Всегда кто-то говорит заманчивые слова потенциальному наркоману! Кто-то побуждает в сфере его мышления пагубные образы. И если эти образы не убрать из сознания, то бес-полезным будет лечение организма, в любой момент возможен их рецидив. Однако невозможно удалить источник патологии с помощью лоботомии или других механических операций и инъекций. Тут необходима работа АЛЬТЕРНАТИВНЫХ мыслей и слов. Чтобы работа была успешной, вдобавок к этому требуется активировать в пациенте ВОЛЮ к жизни, а именно, ШИБКУЮ Волю = ВОЛШЕБНУЮ! Тело же можно очистить от остатков наркотиков и с помощью медицинских препаратов. А можно насильно связать руки, как это правильно делал Е. Ройзман в своём Екатеринбурге, пока организм не перемелет эти остатки. Жаль, что Ройзман делал только половину дела. А я, хоть и жил рядом, но не подходил денежному коммерсанту своим «статусом» так же, как и Татьяне Владимировне! Желаю им успехов! А Славику говорю:

– Вот чем нужно занимать свой мозг, Славик! Давать ему питательную пищу для размышлений о  об интереснейшей жизни, развивать его, лелеять. А не убивать медленно и принудительно! – я не мгновение задумался. – Но тут вот какая штука, парень! Твой случай особый! Во-первых, ты не принимаешь не химические препараты, а информационные программы. Во-вторых, твоя проблема – это не простое самоубийство. Сейчас поясню. А ты слушай внимательно и старайся понять! – Я собрался с мыслями и продолжил свою работу:

– Итак, Славик! Задумайся, пожалуйста, вот над чем: как бы ты отнёсся к тому, если бы к твоему мозгу можно было незаметно подключить невидимый кабель?.. А через этот кабель запускать в него конкретные сигналы?.. – я выждал паузу, — не через уши и не через глаза, а напрямую, сразу в мозг! – На такое Толик даже глаза округлил! И я подкорректировал свою мысль. – Ну, конечно, с кабелем – это перебор! Но вот чтобы подключиться к головному мозгу человека на расстоянии, с помощью специального прибора и электромагнитных полей, это вполне реально. Могу поклясться, что учёные во всех странах мира давно уже над этим работают!

– А когда они до этого додумаются, представляешь, какая жизнь у нас с тобой начнётся?! Просто сказка! Ходи себе и выполняй команды своих правителей! Причём всегда будешь пребывать в прекрасном настроении! Это настроение тебе будут посылать специальной электромагнитной волной! Постоянно будут подпитывать тебя лёгким кайфом! И при этом никакой химической наркоты, которая засоряет организм! Представляешь – житуха? Никаких тебе забот! Никаких сомнений! Не надо бояться, что ты как-то не так о чём-то там подумал в своей голове, в чём-то ошибся или неправильно сделал! Никаких сомнений! Обо всём за тебя уже подумали другие. А ты только знай себе выполняй! Живи и радуйся под вечным кайфом! Здесь и сейчас! – Славик смотрит на меня во все глаза и не поймёт – то ли я так шучу, то ли всерьёз? А я продолжаю, будто не замечаю его замешательства:

– Ты видел, как игрушечные машинки по радио управляются? Кнопочку нажал – налево поехала. Другую нажал – направо. Здорово?! Никаких тебе сомнений, вроде того: «а правильно ли я поступаю?», «… а что будет потом?..». Никаких тебе «А в друг?!», «А что, если?..». Полная уверенность! Команда поступила – выполняй! Никакой ответственности – ведь, команды – это чужие мысли! Не твои! И ты тут не при чём! Главное, чтобы деньги платили за их выполнение! Денежки же нам нужны?! Ну и вот! Платить для поддержки штанов нам будут.

Славик слушает. А я вспоминаю, как однажды в Брянске одна солидная женщина, мать семейства, подрабатывающая в известной сетевой компании, в одном серьёзном разговоре о способах заработка и о распространения сомнительной продукции искренне и принародно заявила: «Ну и что тут такого? А лично я согласна быть зомби! С радостью! Лишь бы деньги платили!». Клянусь, это не выдумка! Ей-Богу, так было! Истинный Крест! И это высказала взрослая женщина, мать семейства. Но я её нисколько за это не осуждаю. Потому что «Все так живут!»! Может быть, она по-прежнему так и живёт с мужем в Брянске, и вдруг мои воспоминания чудесным образом попадут ей на глаза. Эй, Н…я! Пламенный привет от давнего знакомого! Передавай привет мужу И…у!

А Славика я спрашиваю:

– Ты хотел бы, чтобы тобой управляли таким дистанционным способом? Так, чтобы твоим мозгом думали другие люди, которых ты и в глаза никогда не видел, а ты бы только шевелил своим телом? – Нет, нет! Толик решительно мотает головой!

– А как тебе кажется, много среди наших соотечественников желающих поуправлять другими людьми и их мозгами? – Мальчишка замешкался. А я и не жду от него ответов. Мне нужно лишь одно – чтобы человек учился мыслить! Сам. Самостоятельно. Чтобы его сознание раскрывалось. Расширялось. Освобождалось от чужого видения мира! От чужих стереотипов, от шаблонов. Чтобы «КУ-КУ» (Короткий Ум) удлинялся! Чтобы в нём развивалось его собственное видение и понимание. Чистое. Божеское. Человеческое! Ох, как же нужны таким ребятам хрустальные Волшебные Шары! – Славик! Но тебе интересно то, о чём мы разговариваем? – О, да! Ему это интересно!

– Тогда, давай посмотрим на тебя или на других игроманов и на ваши игры. Что происходит с тобой, когда ты играешь? – Он пожимает плечами. – А всё очень просто! Сначала ты подставляешь своё правое полушИрие под ту информацию, которую заложил в игру чужой ум. Ведь, так? А как же иначе? Ты должен подставить свои глаза и уши под чужую информацию, чтобы следовать её командам. И ты даже понятия не имеешь, что это за человек такой, который всё это придумал и который составил программу для игры, чтобы, якобы, доставлять тебе удовольствия! Ну, ладно! Допустим, что это так, и тот человек только о том и мечтает, спит и видит, как бы побольше подкинуть тебе наслаждений!

– И вот, действительно, в какой-то момент ты выиграл в какой-то игре! И ты доволен: «О! Какой я ловкий! Я умный!». – Но тут в моих рассуждениях возникает неожиданный поворот! – Ничего подобного! Заруби у себя на носу! Чужой ум всё продумал. Он досконально предусмотрел буквально все варианты любой игры ещё до того, как ты сел в неё играть. Он заранее просчитал все ходы, которые в ней возможны. И из всех комбинаций он построил для тебя что-то наподобие невидимого лабиринта, в котором ты тыкаешься то туда, то сюда и ищешь выход! Но в том-то и дело, что лабиринт устроен так, что ты обязательно придёшь именно в то место, которое нужно чужому уму! Как только ты сел играть в ЕГО игру, это значит, что ты засунул свою башку, извини, вместе со своим мозгом в ловушку, построенную для тебя с помощью специально придуманных программ! Ты окунулся своим умом в чужой ум, как в омут! Ты настежь открыл глаза и уши для приёма чужой информационной пищи, которую он приготовил тебе и которой кормит тебя из своей руки! Ты выполз на его ладонь, которую он зажал в кулак! Он захватил тебя, как таракана, вместе со всеми твоими мозгами, мыслями и эмоциями! А в ту информационную пищу он подсыпал информационный наркотик, чтобы ты балдел и ещё больше глотал его снадобье! Чтобы ты, как тот наездник, бьющий шпорами своего коня, бил по полушариям свой мозг!

– Мама тебе кричит из кухни! Зовёт – не дозовётся: «Славик, сынок, хватит уже, в конце-то концов! Иди ужинать! Стынет всё!». А ты, даже задницу от стула оторвать не можешь! Ты – ПОПАЛСЯ! Ты влип. Скажи честно! Попался? – Я смотрю на него и вижу его настороженный взгляд. – Попался, попался! – Утверждаю я. — Теперь тебе не до ужина! Теперь кто-то другой ужинает твоими мозгами! Кто-то чужой и невидимый высасывает из тебя твои жизненные соки, твою энергию, твоё время! Кап-кап! Тик-так! Тик-так! Кап-кап! – Секунду помолчав, я веду мальчика дальше:

– Самое страшное здесь, знаешь, что?.. То, что он захватил тебя не за твою видимую руку своей видимой рукой, как в честной спортивной борьбе! Нет! Он захватил тебя за твой невидимый ум своим невидимым умом! И ты, даже, этого не знаешь. Не видишь. Не понимаешь! Ты проиграл! Всё! Хана!

– А знаешь, зачем ему это нужно? Всё очень просто! Ведь, твой мозг устроен, как воронка! Вот он и ПОДСТАВИЛ ПОД ТВОЮ ВОРОНКУ СВОЮ ЧАШКУ СО СВОЕЙ ЛОЖКОЙ! С этого момента время твоей жизни из твоей воронки капает в его чашку. Он тебя доит, как корову! По капельке, по секундочке! – после этих слов я невесело улыбаюсь:

– Славик! Да ты не сильно-то отчаивайся! Ведь, ты не один такой! Во-он вас сколько! «ВСЕ ТАК ЖИВУТ!». Так сейчас происходит с большинством людей в мире! Люди играют не только в компьютерные игры. Они играют в САМОЮ ЖИЗНЬ! Вместо того чтобы трудиться душой и Разумом, чтобы облагораживать жизнь, они используют жизнь, как игру! Они играют в неё не на жизнь, а на смерть! К сожалению, так сейчас существуют очень многие, так устроены их умы. Тех, кто послабее и не понимает, ЧТО происходит, потому что им лень и не хочется мыслить, тех доят, как коров более умные и жестокие. А потом и вовсе… Слышал слово «быдло»? Так вот оно обозначает скотину, которую гонят на убой.

Славик притих. Судя по его виду, я могу сказать, что мне удалось своими мыслями вывести его ум из чужого лабиринта и подтолкнуть его на Свет Божий!

– Славик! Ты теперь понимаешь, что с тобой происходит, и что тебе нужно делать? Как вести себя? Как жить? Ты понимаешь, что глупость и лень не излечивается никакими таблетками, никакими лекарствами? – Славик утвердительно кивнул в ответ, и по его глазам было видно, что он приходит в полный порядок! И я добавил:

– Наша жизнь устроена таким образом, что на Земле хозяйничают взрослые люди. Увы! Надо признать, что хозяйничают они совсем неважно. Отвратительно хозяйничают! Играют с жизнью, как несмышлёные дети. Обманывают друг друга, воруют, убивают. Природу губят. Очень уж много ленивых, которые ленятся работать своим сознанием и душой! Они разучились глядеть в оба. Из них получаются прекрасные биороботы и «зомби». Не верь всем взрослым подряд! «Взрослый», не значит «добрый и хороший».

– Добрым и хорошим нужно становиться, развиваясь с детства! Славик, занимайся с Разумрудным шаром, он будет помогать твоему развитию. И обязательно слушай этот диск вдумчиво. Задавай себе вопросы. Развивай свой ум в Разум! – Я передал Славику аудио диск с развивающими оздоровительными занятиями. (Одно из занятий, самое первое, читатель может послушать прямо сейчас на моём сайте; см. № 38).

– Пусть Волшебный шар всегда лежит рядом с твоим компьютером. Это важно. А перед сном клади его у изголовья. Прежде, чем уснуть, вспоминай, о чём говорится в занятиях на диске, думай о сказанном, размышляй. И тогда никакой наркотик не сможет тебе повредить! Пока ты правильно думаешь, твоя душа будет на своём месте, то есть, рядом с Богом. А это самое главное в твоей жизни! – Славик слушает меня и при этом слегка щурится, заглядывая в хрустальный шар на свет из окна. На этом мы попрощались.

Я глядел ему вслед до тех пор, пока мальчишеская хрупкая фигурка не исчезла за поворотом типографского коридора – моего одноразового кабинета «Альт-психологии». Я чувствовал УДОВЛЕ-ТВОРЕНИЕ от того, что вот сейчас из стада говорящих животных выбирается на Белый Свет ещё один Человек Разумный! Как же хочется, чтобы нас таких становилось всё больше и больше! И как же для этого дела нужна НАСТОЯЩАЯ Человеческая школа! Ведь, эволюцию ещё никто не отменял. Нам нужно поспевать за ней. Нужно всеми силами поднимать НПП – Научно Просветительский Прогресс! Везде и всегда, в любом месте: в коридорах, на кухнях, на природе за городом, в любых закутках и закоулках необходимо объяснять детям, для чего они появились на Белый Свет! А для этого нужна народная альтернативная Школа. Без неё нам крышка!

ВОТ С ТАКИМИ МЫСЛЯМИ Я ЗАКАНЧИВАЮ ЭТУ ГЛАВУ И ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРИЗВАНИЮ, А ВМЕСТЕ СНИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ НЕ ВЫБИЛИ ИЗ МОЗГОВ ЗАЧАТКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МЫСЛЕЙ, С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!

(Продолжение следует…)